пятница, 25 ноября 2011 г.

Очереднoе путешествие

     Привет, сегодня покажу страничку, сделанную по заданию блога I love Scra, в затянувшийся альбом мужу.
     Основа - материал-холст, с которым, скажу вам честно, намного тяжелее работать. Каждую фотографию прострочила обычной строчкой. Края и элементы, добавленные из кусочков бумаги - зигзагом.
     Акриловой краской и чернилами Stazon наштамповала пузырьки-брызги.
      Несколько ракушек разбила на мелкие части, приклеила как элементы и покрыла глянцевым лаком.
      Вот и скетч для вдохновения.
    Что скажите, очень интересно мнение экспертов!

5 комментариев:

  1. Наталья, я не эксперт, но хочу сказать, что альбом у вас получится реально мужественный! Это надо же придумать альбом на холсте! Страничка очень интересная и фотки прикольные! Мне не хватает только надписи какой-нибудь про драйв, экстрим или что-то в этом роде, но это сугубо личное мнение. Удачи в конкурсе! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, очень приятно, а надпись в самое ближайшее время планируется, только идей так много, что пока не могу остановиться на одной.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка с интересной основой! Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а почему именно на холсте придумалось?
    я на такое еще не способна!
    очень мне кажется тяжело работать с таким материалом.

    ОтветитьУдалить
  5. С материалом, действительно очень тяжело работать. особенно с этим. Это я поняла в процессе, поэтому отступать было уже некуда. А выбор холста неслучаен, этот материал грубоват, нейтрален по цвету и как мне кажется идеально подходит для создания мужских страничек.

    ОтветитьУдалить